Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

3D кинотеатр в Замке – отзывы

Отзывы
Написать отзыв
25 декабря 2016 в 19:04

Цена билетов на сеансы- одна из самых высоких в городе. Почему перед сеансом зрители обязаны смотреть рекламу? Это самое настоящее хамство и наплевательское отношение к зрителю! За билеты уже заплачено- доп рекламы быть не должно!

09 декабря 2016 в 13:48

Очень странная у кинотеатра политика по продаже билетов. Сегодня 09.12.2016. На сайте расписание есть только по 14 декабря. Звоню уточнить причину. Администратор сообщила, что информация будет обновлена не раньше понедельника 12 декабря. Это при том, что 15 числа мировая премьера фильма вселенной звездных войн. Надеюсь, эта ситуация возникла не из-за разгельдяйсвта сотрудников, а из-за каких-то проблем с киновидеопрокатом, например. Это хоть как-то оправдывало бы администрацию кинотеатра.
ПэСэ Это мой любимый кинотеатр, и факт отсутствия возможности купить заранее билеты на фильм очень расстроила :( поэтому и пишу отзыв.

08 ноября 2016 в 14:37

Были первый раз с ребенком, были разочарованы, ходили на мультик тролли 05.11.2016, цена билета не маленькая. 1)кинотеатр был очень грязный, весь в поп корне, я конечно понимаю что многое зависит от посетителей, но неужели зал не должен убираться после каждого сеанса??
2) Согласно Постановлению Совета министров Республики Беларусь от 25 мая 2007 года №684, в котором прописаны правила киновидеообслуживания населения. Главе 2 п.7 "Приобретать билеты вне очереди, посещать кино-, видеосеансы бесплатно либо по билетам, реализуемым по льготной цене, могут лица, которым соответствующее право предоставлено законодательными актами, при предъявлении оригинала документов или их нотариально заверенных копий, удостоверяющих такое право".Имея удостоверение инвалидности нам было отказано в скидке,как пояснила девушка-кассир:у них нет скидок!То есть закон они не соблюдают,везде хоть малейшие скидки есть,а здесь нет.
3) единственное что понравилось-свободные проходы, но это не стоит этих денег.

Ответ

Екатерина, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Очень разочарованы Вашим замечанием по поводу отсутствия чистоты в кинозале нашего кинотеатра.
Согласно установленному порядку организации работы кинотеатра тщательная уборка кинозалов проводится после каждого сеанса. По вашей претензии мы будет проведено служебное расследование. Мы приносим свои извинения за сложившееся негативное впечатление о работе кинотеатра 3 D в Замке.
Что же касается, замечания по поводу предоставления льгот, хотим прояснить действия сотрудника, который отказал Вам в приобретении билета с соответствующей скидкой.
Законодательством Республики Беларусь устанавливаются определенные льготы для такой отдельной категории людей, как инвалиды.
Так, законодательством закреплены следующие виды льгот:
- льготы по лекарственному обеспечению (ст. 10 Закона Республики Беларусь от 14.06.2007 N 239-З "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан" (далее - Закон));
- льготы по обеспечению техническими средствами социальной реабилитации (ст. 11 Закона);
- льготы по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (ст. 12 Закона);
- льготы по проезду на пассажирском транспорте (гл. 3 Закона);
- льготы по оплате за техническое обслуживание, пользование жилыми помещениями и коммунальные услуги. Льготы по предоставлению услуг связи (гл. 4 Закона);
- льготы, связанные с земельными правоотношениями (ст. 41, 59 Кодекса Республики Беларусь о земле);
- льготы в сфере трудовых правоотношений (Трудовой кодекс Республики Беларусь);
- льготы в сфере образования (Кодекс Республики Беларусь об образовании).
Предоставление льгот на посещение кино- или видеосеансов, концертов, выставок и пр. законодательными актами не предусмотрено.
Исходя из буквального прочтения нормы п.7 гл.2 Правил киновидеообслуживания, приобретать билеты по льготной цене отдельные категории граждан имеют право только в том случае, если организатором предусмотрена их реализация. Реализация билетов по льготной цене в нашем кинотеатре, увы, не предусмотрена.

29 октября 2016 в 19:47

Часто бываю в вашем кинотеатре на вечерних сеансах,но чуть ли не каждые две недели повышение цен это уже слишком! Это большой минус

15 сентября 2016 в 19:22

Отличный кинотеатр, вежливый персонал, приятная атмосфера. Сегодня посетил этот кинотеатр, девушка на кассе рассказала про все фильмы, помогла выбрать комфортные места, пожелала приятного просмотра. Очень доволен сервисом! Буду всё время посещать Ваш кинотеатр и советовать своим друзьям. Спасибо!!

Ответ

Здравствуйте, Валентин!

Благодарим вас за столь высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что вы остались довольны посещением нашего кинотеатра.
Надеемся, вы станете частым гостем в 3D-кинотеатре «Замок»!

25 августа 2016 в 14:54

Сегодня в кассе кинотеатра столкнулась с хамством.Подошла уточнить сеанс и цену.Сначала мне раздраженным тоном было отвечено,что сеанс один, решила не обращать внимание, уточнила цену и тут же положила деньги в тарелочку. После чего выбрала места и жду. Кассир сказала цену и тоже ждет. Я ей говорю-возьмите деньги, она выждала театральную укорительную паузу,округлила глаза и опять раздраженным голосом ответила, что она не видит. Напрашивается вопрос-а что она видит? Ни очереди, ни посетителей, никого, кроме меня.Скорее всего в кинотеатр больше не пойдем. Цены не маленькие, а хамство большое.

17 января 2016 в 17:49

Как и везде, в нашем кинотеатре цены формируются исходя из средств, затрачиваемых на работу данного заведения. К сожалению, работать в убыток кинотеатр не может. 
Хорошо отмазались! Цены просто атомные! А вот Бурундуки почему идут безобразно! Фильм прерывается... за такую цену могли бы показывать в лучшем качестве!

Ответ

Уважаемая, Мария, благодарим вас за отзыв!

Приносим свои искренние извинения за форс-мажорные обстоятельства, которые произошли на сеансе "Элвин и бурундуки: грандиозное бурундуключение" 17.01.16.
К сожалению, на момент показа мультфильма, произошел технический сбой киноаппаратуры. По окончании сеанса всем обратившимся в кассу
зрителям, были возвращены деньги за билет, в связи с оказанием некачественной услуги.
Администрация кинотеатра незамедлительно предприняла необходимые меры для устранения причины поломки и очень надеемся, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от посещения нашего кинотеатра!

08 декабря 2015 в 12:13

Сегодня хотели сходить на мультфильм.Но увы......Не удалось!!!!!! Так как нам сообщили, что ради трех человек сеанс не будет идти. Надо как надо минимум пять. Конечно ребенка расстроили!!Например в других кинотеатрах, ради одного человека будет сеанс!!!!! можно подумать, что на два человека больше, кинотеатр заработает кучу денег!!!! К сожалению не приятный момент!!!!

Ответ

Спасибо за ваш отзыв.
Чтобы разъяснить ситуацию, мы обратились к Постановлению Совета министров Республики Беларусь от 25 мая 2007 года №684, в котором прописаны правила киновидеообслуживания населения. Пункт 16 главы 3 данного документа гласит, что показ объявленного фильма может быть отменен по решению производителя киновидеоуслуг, если в месте показа фильма на момент начала киновидеосеанса присутствует менее 5 зрителей. При этом производитель киновидеоуслуг обязан по выбору зрителя возместить стоимость приобретенного билета либо заменить на билет на другой сеанс.
Надеемся, вам компенсировали отмененный киносеанс, как предписано законом.
Приносим свои извинения за неудобства.

06 ноября 2015 в 13:52

Все конечно хорошо, но в чем смысл так задирать цены на утренние и дневные билеты на детские мультфильмы. У меня трое любимых чад с которыми мы раньше могли приехать на каток, а после я сажала их в кинотеатр и шла вниз за продуктами. Сейчас по 75000 - это уж слишком как-то, еще же и попкорн надо купить. Администрация! Вы уверены, что Вам выгоднее содрать с ребенка лишние 20-30тыс. за кинотеатр, но потерять 4 посетителя катка?

Ответ

Добрый день, Юлия!

Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за то, что выбираете наш торговый центр для совершения покупок и отдыха.
Как и везде, в нашем кинотеатре цены формируются исходя из средств, затрачиваемых на работу данного заведения. К сожалению, работать в убыток кинотеатр не может.
Приносим свои извинения за неудобства и надеемся увидеть вас и ваших детей в нашем центре еще не раз.

24 августа 2015 в 18:15

Самый классный кинотеатр! Сильвер и Замок - это места, куда нужно ходить. Из гос. кинотеатров сравниться может только Беларусь. Но там сидеть не удобно, а тут как царь +D

28 июля 2015 в 00:32

Ходили 27 июля на вечерний сеанс и очень замерзли!!!
Сквозило со всех сторон!Фильм был интересный,но настолько было некомфортно,что желание приехать к Вам вновь сразу отпало.
Когда уходили,слышали возмущение окоченевших зрителей.........

08 марта 2015 в 15:50

Большой жирный минус за то, что в кинотеатре невозможно отменить заказ, купленный в интернете, а также нет услуги бронирования. Так получилось, что я не смог попасть в кинотеатр в назначенное время, а билет уже оплачен картой. Я позвонил в кассу где мне сказали, что для того чтобы отменить нужно подъехать в кассу за 15 минут до начала сеанса и подтвердили, что если я далеко живу, то это мои проблемы.

В общем еще раз, бронирования нет, ты обязан купить билет, но если у тебя не получается посетить киносеанс, то либо сдавать физически в кассе, либо это ваши проблемы.

Что можно сказать, отсутствие элементарного сервиса. Не нужно забывать в какой стране мы живем...

21 февраля 2015 в 12:25

Каждую неделю ходим в этот кинотеатр Все на уровне, но пришли как-то с гостями и маленькими детьми взяли места на диванчиках, зал был пустой ,все диваны тоже, села на соседний диван тут же подбежала какая-то тетька и чуть ли не устроила скандал что я села не на свое место, заняла одно лишнее

Ответ

Здравствуйте!

Согласно п.25.6. Правил киновидеообслуживания (http://www.tczamok.by/news/~shownews/pravila_kino) зрители обязаны: занимать места согласно купленным билетам либо места, указанные уполномоченным лицом производителя киновидеоуслуг.

Безусловно, существует диалог, и мы на свое усмотрение можем пойти навстречу зрителю, но такого рода действия изначально должны согласовываться с контролером либо администратором зала перед началом сеанса.

Будем рады видеть Вас снова в нашем кинотеатре!

20 февраля 2015 в 14:00

Даже не думала, что буду писать отрицательный отзыв. Уже много раз были с детьми в этом кинотеатре и всегда все было на уровне. Видимо просто нам не доводилось общаться с руководящим персоналом. После просмотра фильма в понедельник 16 февраля. Решено было купить билеты на пятницу на 12-30 на "Губка боб". При общении с кассиром я несколько раз уточняла, что билеты нам нужны на пятницу. Никакого календаря возле касс нет для того чтобы сверить правильность даты. Вот сегодня и выяснилось, что билеты нам продали на четверг. Если честно, когда билетер обнаружила, что у нас вчерашние билеты, я думала, что позвав администратора вопрос будет решен, и нас посадят на свободные места, благо аншлага в зале не было. Но со мной просто не захотели разговаривать. Сказав "сама виновата, надо было сверять дату". С чем сверять дату правда не уточнили. Когда спрашиваешь у кассира: 19-е - это пятница?, и получаешь ответ - да. конечно, пятница девятнадцатое.

Рекомендую! 06 февраля 2015 в 15:55

Кинотеатр отличный! Уровень комфорта, звук, качество, всё соответствует цене и не вызывает сомнений! Теперь этот кинотеатр любимый, с удовольствием будем ходить туда еще не раз!

04 февраля 2015 в 23:33

ходили с девушкой на днях в ваш кинотеатр на фильм 8 новых свиданий,фильм нам очень понравился оставил положительные эмоции на все оставшиеся время после фильма,хоть и сам работаю в замке но в кинотеатре до этого еще не разу не был, все было на 100 баллов за все )))

Рекомендую! 05 декабря 2014 в 10:37

Обожаю ТЦ "Замок" и, конечно, не могла не посетить кинотеатр. Все понравилось) Успехов!

22 ноября 2014 в 23:42

Очень удобно, что открыли кинотеатр в стенах торгового центра, тут можно и хорошо отдохнуть, посмотреть фильм и сделать нужные покупки. Зал, в котором я смотрел фильм вчера, мне очень понравился, тут удобные кресла, большое расстояние между рядами и зал с хорошим звуком. Все на высоком уровне столицы.Ощущения от фильма просто не забываемое, чувствуешь себя участником фильма!Теперь я уж точно буду вашим постоянным зрителем!

Ответ

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вы как посетитель нашего кинотеатра получаете только положительные эмоции. Будем всегда рады видеть Вас снова в нашем кинотеатре в торговом центре "Замок".

20 ноября 2014 в 23:06

Была сегодня на фильме "Интерстеллар". Зал новый, но...
- кресла очень мягкие, но все же маловаты (в старых кинотеатрах после ремонта кресла побольше будут)
- звук:( ну почему он такой плоский? где же заявленная здесь технология Dolby??
Очень жаль, но кинотеатр разочаровал.

Ответ

Уважаемая Катерина!
Нам искренне жаль, что посещение нашего кинотеатра не принесло вам должного удовольствия.
В тоже время информируем вас, что качество звука соответствует всем необходимым нормам и стандартам Dolby.

16 ноября 2014 в 15:44

Очень недовольна ........Хотела пойти с внуком на "Город героев". Приехали за 2 часа до сеанса.Билетов уже небыло, нам предложили " Пчёлку Майю", показали свободные места( всё только по краям, центра небыло)....В итоге- ПОЛЗАЛА ПУСТОВАЛО( в том числе и "серединка")..........Итог: уверенна, что и на "Город героев" не все билеты проданы!!!!!!!!!!!!!!А у нас испоренное настроение и 2 часа ожидания.................Предвижу Ваш ответ: Мы сожалеем,что посещение нашего кинотеатра доставило вам неудобства........бла-бла-бла...........Да я ваш ответ и читать не буду потом, а выберу другой кинотеатр

Ответ

Уважаемая Елена!
При выборе билетов на сеанс покупателю предлагается дублирующий монитор, на котором он видит расположение зала, наличие свободных и занятых мест. При покупке билетов через интернет покупателю предлагается такая же схема зала, с наличием свободных и занятых мест. Абсолютно при всех способах покупки билетов покупатель видит зал в режиме реального времени.
Наличие свободных мест в зале во время сеанса при всех проданных билетах в кассе свидетельствует только о том, что не все зрители, купившие билеты, воспользовались услугой либо решили воспользоваться ею с опозданием.
Нам действительно жаль, что посещение кинотеатра с ребенком не принесло вам должного удовольствия.


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы